ООО Эстудо
Hyundai N700V-1100HF, преобразователь частоты 110 кВт

Hyundai N700V-1100HF, преобразователь частоты 110 кВт

401 372 p


Артикул N700V-1100HF

HYUNDAI N700V-1100HF -преобразователь частоты 110 кВт, 217А, 380В 3 фазы


Преобразователь частоты HYUNDAI N700V-1100HF - универсальный преобразователь частоты с улучшенным векторным управлением, обеспечивающим высокие динамические характеристики, малое время реакции привода на изменение нагрузки, предназначен для управления общепромышленным электроприводом - привод станочного оборудования, транспортеры, конвейеры, смесители, экструдеры, дозаторы, системы вентиляции, насосы, дымососы, подъемно-транспортные механизмы, лебедки, краны, лифтовое оборудование, пресс, резак, промышленная стиральная машина и т.п.

Описание преобразователя частоты HYUNDAI N700V-1100HF

Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости
· Высокое качество контроля на всех устройствах, благодаря улучшенным характеристикам крутящего момента при низких скоростях
· Бессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5Гц
· Сенсорный векторный контроль: 150% и более при 0Гц

Отличные показатели по характеристикам скорости и крутящего момента
· Улучшение показателя характеристики крутящего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигается быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки)
· Усиленная функция ограничения крутящего момента (регулируется в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных
внешних изменениях нагрузки
· Увеличение скорости реакции на команду терминала

Улучшенные характеристики снижения крутящего момента
· Снижение характеристик крутящего момента (питание VP2.0) способствует более мягкой работе двигателя
· При помощи характеристики нагрузки достигается оптимальная экономия электроэнергии

Расширение функции многоскоростного контроля

· Помимо базового параметра времени ускорения-торможения, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорения-торможения. С помощью одного ввода с терминала, вы можете изменять время ускорения-торможения, обеспечивая более точное управление и контроль.
· Есть возможность трехшаговой установки времени ускорения-торможения.


Стабильная и усиленная операция крутящего момента
· При выборе скоростного контроля или контроля по крутящему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 для различных применений (Векторный Контроль).

Расширение рабочего диапазона ослабления поля
· Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц.

Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме
· Автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме для бессенсорного контроля
· Даже при автономной автонастройке, характеристики крутящего момента и контроля скорости остаются высокоэффективными (автоматическая настройка может осуществляться вне зависимости от условий нагрузки)
· При сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигателя даже при изменении температуры двигателя

Улучшенная функция торможения постоянным током
· Улучшенные параметры торможения при команде останова, благодаря улучшенной функции торможения постоянным током

Функция управления внешним тормозом для лифта
· При использовании внешнего тормоза для лифтов, обеспечивается надежное и точное управление всеми параметрами. Рабочая скорость может быть изменена, в зависимости от нагрузки

Высокое качество выходного напряжения и тока
· Даже при изменениях входного напряжения, функция автоматического регулятора напряжения поддерживает устойчивость выходного напряжения, идущего на двигатель
· Функция предупреждения автоматического выключения для управления скачками напряжения и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания, подаваемого на двигатель

Функция автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывания входного напряжения
· Инвертор и двигатель могут быть надежно защищены и безопасно перезапущены, благодаря функции предупреждения самопроизвольного останова и Перезапуска

Функция температурного контроля IGBT (Биполярный транзистор с изолированным затвором)
· Температура IGBT (основная часть инвертора) проверяется и отображается

Отличительная особенность преобразователя N700V:
· возможность работы с высоко-динамичными нагрузками
· точность поддержания скорости
· высокая перегрузочная способность
· расширенное количество входов-выходов управления

Входывыходы управления Hyundai N700V:
· Количество программируемых дискретных входов - 8
· Количество программируемых дискретных выходов – 4
· Количество аналоговых входов – 3 (0..10В, -10..+10В, 4..20мА)
· Количество аналоговых выходов – 2 (0..10В, 4..20мА)
· Вход для термистора -1
· Количество встроенных реле - 2

Режимы работы Hyundai N700V:
· векторный без датчика обратной связи по скорости
· векторный с датчиком обратной связи по скорости
· вольт-частотный режим (настраиваемая характеристика)

Порты связи Hyundai N700V:
· Встроенный RS485/RS232C/CAN
· Modbus
· Profibus (опция)

За счет поддержки данным приводом протоколов связи Profibus (опция), Modbus, интегрировать N700 в систему управления не составит труда.

Эффективное непрерывное управление PID регулированием, не требуется дополнительный PI контроллер.


Производитель: FT-42201S-A, входной фильтр ЭМИ
FT-42201SO-A, выходной фильтр ЭМИ
ACL-HI-150 входной (сетевой) дроссель
BRD-VZ3-750Hx2 тормозной прерыватель
RB-22P5-HD-6x2 тормозной резистор
Серия: N700V
Напряжение (В): 380
Диапазон мощностей: 110 - 350 кВт
Мощность (кВт): 132
Ток (А): 260
Габариты (ВхШхГ): 780x500x320
Вес (кг): 90
HYUNDAI
FT-42201S-A, входной фильтр ЭМИ

FT-42201S-A, входной фильтр ЭМИ

Входной фильтр ЭМИ (EMI) 220А

57 834 p

FT-42201SO-A, выходной фильтр ЭМИ

FT-42201SO-A, выходной фильтр ЭМИ

Выходной фильтр ЭМИ (EMI) 220А

60 858 p

ACL-HI-150 входной (сетевой) дроссель

ACL-HI-150 входной (сетевой) дроссель

Входной (сетевой) дроссель 235А

35 028 p

BRD-VZ3-750Hx2 тормозной прерыватель

BRD-VZ3-750Hx2 тормозной прерыватель

Тормозной прерыватель (тормозной блок) 90,110,132 кВт

89 208 p

RB-22P5-HD-6x2 тормозной резистор

RB-22P5-HD-6x2 тормозной резистор

Тормозной резистор для частотников 90, 110, 132 кВт

1 p


Наверх
Создание Интернет-магазина Estudo.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.