ќќќ Ёстудо
Hyundai N700V-220HF, преобразователь частоты 22 к¬т

Hyundai N700V-220HF, преобразователь частоты 22 к¬т

107 568 p


јртикул N700V-220HF

HYUNDAI N700V-220HF -преобразователь частоты 22 к¬т, 48ј,380¬ 3 фазы


ѕреобразователь частоты HYUNDAI N700V-220HF - универсальный преобразователь частоты с улучшенным векторным управлением, обеспечивающим высокие динамические характеристики, малое врем€ реакции привода на изменение нагрузки, предназначен дл€ управлени€ общепромышленным электроприводом - привод станочного оборудовани€, транспортеры, конвейеры, смесители, экструдеры, дозаторы, системы вентил€ции, насосы, дымососы, подъемно-транспортные механизмы, лебедки, краны, лифтовое оборудование, пресс, резак, промышленна€ стиральна€ машина и т.п.

ќписание преобразовател€ частоты HYUNDAI N700V-220HF

”совершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости
Ј ¬ысокое качество контрол€ на всех устройствах, благодар€ улучшенным характеристикам крут€щего момента при низких скорост€х
Ј Ѕессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5√ц
Ј —енсорный векторный контроль: 150% и более при 0√ц

ќтличные показатели по характеристикам скорости и крут€щего момента
Ј ”лучшение показател€ характеристики крут€щего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигаетс€ быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки)
Ј ”силенна€ функци€ ограничени€ крут€щего момента (регулируетс€ в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных
внешних изменени€х нагрузки
Ј ”величение скорости реакции на команду терминала

”лучшенные характеристики снижени€ крут€щего момента
Ј —нижение характеристик крут€щего момента (питание VP2.0) способствует более м€гкой работе двигател€
Ј ѕри помощи характеристики нагрузки достигаетс€ оптимальна€ экономи€ электроэнергии

–асширение функции многоскоростного контрол€

Ј ѕомимо базового параметра времени ускорени€-торможени€, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорени€-торможени€. — помощью одного ввода с терминала, вы можете измен€ть врем€ ускорени€-торможени€, обеспечива€ более точное управление и контроль.
Ј ≈сть возможность трехшаговой установки времени ускорени€-торможени€.


—табильна€ и усиленна€ операци€ крут€щего момента
Ј ѕри выборе скоростного контрол€ или контрол€ по крут€щему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 дл€ различных применений (¬екторный  онтроль).

–асширение рабочего диапазона ослаблени€ пол€
Ј –абочий диапазон ослаблени€ пол€, позвол€ющего достигнуть максимальной операции крут€щего момента, увеличен до 320 √ц.

”совершенствованна€ автоматическа€ настройка в сетевом/автономном режиме
Ј јвтоматическа€ настройка в сетевом/автономном режиме дл€ бессенсорного контрол€
Ј ƒаже при автономной автонастройке, характеристики крут€щего момента и контрол€ скорости остаютс€ высокоэффективными (автоматическа€ настройка может осуществл€тьс€ вне зависимости от условий нагрузки)
Ј ѕри сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигател€ даже при изменении температуры двигател€

”лучшенна€ функци€ торможени€ посто€нным током
Ј ”лучшенные параметры торможени€ при команде останова, благодар€ улучшенной функции торможени€ посто€нным током

‘ункци€ управлени€ внешним тормозом дл€ лифта
Ј ѕри использовании внешнего тормоза дл€ лифтов, обеспечиваетс€ надежное и точное управление всеми параметрами. –абоча€ скорость может быть изменена, в зависимости от нагрузки

¬ысокое качество выходного напр€жени€ и тока
Ј ƒаже при изменени€х входного напр€жени€, функци€ автоматического регул€тора напр€жени€ поддерживает устойчивость выходного напр€жени€, идущего на двигатель
Ј ‘ункци€ предупреждени€ автоматического выключени€ дл€ управлени€ скачками напр€жени€ и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитани€, подаваемого на двигатель

‘ункци€ автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывани€ входного напр€жени€
Ј »нвертор и двигатель могут быть надежно защищены и безопасно перезапущены, благодар€ функции предупреждени€ самопроизвольного останова и ѕерезапуска

‘ункци€ температурного контрол€ IGBT (Ѕипол€рный транзистор с изолированным затвором)
Ј “емпература IGBT (основна€ часть инвертора) провер€етс€ и отображаетс€

ќтличительна€ особенность преобразовател€ N700V:
Ј возможность работы с высоко-динамичными нагрузками
Ј точность поддержани€ скорости
Ј высока€ перегрузочна€ способность
Ј расширенное количество входов-выходов управлени€

¬ходывыходы управлени€ Hyundai N700V:
Ј  оличество программируемых дискретных входов - 8
Ј  оличество программируемых дискретных выходов Ц 4
Ј  оличество аналоговых входов Ц 3 (0..10¬, -10..+10¬, 4..20мј)
Ј  оличество аналоговых выходов Ц 2 (0..10¬, 4..20мј)
Ј ¬ход дл€ термистора -1
Ј  оличество встроенных реле - 2

–ежимы работы Hyundai N700V:
Ј векторный без датчика обратной св€зи по скорости
Ј векторный с датчиком обратной св€зи по скорости
Ј вольт-частотный режим (настраиваема€ характеристика)

ѕорты св€зи Hyundai N700V:
Ј ¬строенный RS485/RS232C/CAN
Ј Modbus
Ј Profibus (опци€)

«а счет поддержки данным приводом протоколов св€зи Profibus (опци€), Modbus, интегрировать N700 в систему управлени€ не составит труда.

Ёффективное непрерывное управление PID регулированием, не требуетс€ дополнительный PI контроллер.

FT-40501S-A, входной фильтр Ёћ»

FT-40501S-A, входной фильтр Ёћ»

¬ходной фильтр Ёћ» (EMI) 50ј

8 190 p

ACL-H-22 выходной (моторный) дроссель

ACL-H-22 выходной (моторный) дроссель

¬ыходной (моторный) дроссель 48ј

24 948 p

FT-40501SO-A, выходной фильтр Ёћ»

FT-40501SO-A, выходной фильтр Ёћ»

¬ыходной фильтр Ёћ» (EMI)†50ј

7 812 p

ACL-HI-33 входной (сетевой) дроссель

ACL-HI-33 входной (сетевой) дроссель

¬ходной (сетевой) дроссель 52ј

14 490 p

RB-06P6-HD-20  6,6 к¬т, 20 ќм тормозной резистор

RB-06P6-HD-20 6,6 к¬т, 20 ќм тормозной резистор

“ормозной резистор дл€ частотников†18,5†и 22 к¬т

28 350 p


Ќаверх
—оздание »нтернет-магазина Estudo.ru - PHPShop. ¬се права защищены © 2004-2018.